Компания «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» отметила наступление осени знаковым для себя событием: подключением пятидесятитысячного абонента услуги «Твой Интернет». Абонент был в торжественной обстановке награжден годовым абонементом на безлимитный доступ в Интернет на скорости 1 Мбит/сек. Следует отметить, что использование телевизионного коаксиального кабеля действительно позволяет гарантировать столь высокую скорость доступа, в отличие от, например, обычной телефонной медной пары, где мегабит – скорее приятное исключение из правил: состояние телефонных линий оставляет пока желать лучшего.
Следует отметить успехи ТКТ на ниве привлечения новых абонентов к услуге широкополоcного доступа в Интернет. Напомним, «Твой Интернет» фактически стартовал полтора года назад и по итогам прошлого года абонентская база компании составляла 20000 абонентов. Увеличение ее в 2,5 раза или на 30 000 пользователей произошло всего за 9 месяцев. Такой успех в компании объясняют несколькими факторами.
Во-первых, отдельное спасибо следует сказать начавшемуся в Петербурге около года назад буму спроса на широкополосный доступ. С тех пор, как 1 июля 2006 года из-за введения новых правил оказания услуг связи резко и значительно подорожал модемный доступ (dial-up), все больше пользователей стали «обращаться» в новую веру – тому способствовала активизация маркетинговых усилий всех игроков рынка, включая домашние сети и ADSL-операторов (напомним, весной 2006 года был запущен проект «Авангард» Северо-Западного Телекома, который сегодня удерживает лидирующие позиции по числу абонентов в своем сегменте рынка).
Во-вторых, хорошо сработала проведенная рекламная кампания под лозунгом: «Если бы все было так быстро, как Твой Интернет». Массированная запоминающаяся рекламная кампания позволила привлечь внимание пользователей к главному достоинству Интернета от ТКТ – высокой скорости. Этой кампании предшествовало двухкратное повышение скорости доступа на всех безлимитных тарифных планах при сохранении уровня ежемесячной абонентской платы.
Сейчас рекламный слоган переформулировали – «Жаль, что не все так быстро, как «Твой Интернет». Также запущена новая креативная кампания с участием гусей – они медленно переходят дорогу и все вынуждены их ждать: у пользователя должна возникать ассоциация с медленным Интернетом, при пользовании которым требуется очень долго ждать, пока откроется каждая страница, или же скачается файл.
Директор по маркетингу компании ТКТ Елена Паснюк выразила надежду, что в ближайшие несколько месяцев число абонентов «Твоего Интернета» вырастет до 100 тысяч. Учитывая растущий спрос и перспективность технологии (так, например, в европейских странах очень редко тянут отдельный кабель для Интернета и используют в старых домах ADSL, а в новых – сети кабельного телевидения), эти планы могут очень быстро осуществиться.