ГК "Связной" полвела итоги работы в 2006 году

  22:50   05-03-2007

На 1 января 2007 года количество центров мобильной связи «Связной» составило 1200 в 251 городе Российской Федерации, 89 из них – галереи цифровых технологий «Связной 3». За 2006 год розничная сеть «Связной», охватывающая все регионы России, увеличилась на 346 магазинов, количество городов присутствия возросло на 73. Общая площадь центров «Связной» - 58 988 кв. метров, количество чеков - 94 472 683.

Развитие сети «Связной».

Распределение центров мобильной связи «Связной» по регионам РФ.

На конец 2006 года штат сотрудников ГК «Связной» насчитывал 11 562 человека.

Оборот группы компаний «Связной», включающий в себя выручку от реализации товаров и услуг и платежи за мобильную связь, за 2006 г. составил 1,83 млрд. долларов США. За 2006 год прирост оборота по ГК «Связной» составил 74,3% по сравнению с 2005 годом.

Выручка ГК «Связной» за 2006 год равна 1,13 млрд. долларов США.

Рост оборота ГК «Связной».

Рост розничного оборота сети «Связной».

За 2006 год прирост розничного оборота сети «Связной» составил 81% по сравнению с 2005 годом.

Группой компаний «Связной» в 2006 г. было реализовано 4,29 млн. телефонов и 4,53 млн. sim-карт операторов сотовой связи. За 2006 год продано на 37% больше GSM телефонов и на 15% больше контрактов, чем в 2005 году.

Структура продаж SIM-карт в сети «Связной».

По итогам 2006 года рыночная доля сети центров мобильной связи «Связной» в России составила 14,6% по количеству проданных GSM-телефонов.

Средняя цена проданного в сети «Связной» GSM телефона в 2006 году выросла на 28%, что в 2 раза больше, чем в 2005 году, и составила $211. Однако на конец 2006 года в преддверии новогодних праздников средняя цена достигла показателя $245.

В 2006 году значительно выросли доли Nokia, Sony Ericsson и Samsung, продолжилось снижение доли Siemens, по-прежнему низка доля Motorola.

Заметно изменилось распределение ценовых сегментов продаваемых телефонов в сети «Связной»:

Сегмент «100-199 долларов» уменьшился с 48% до 38%

Сегмент «выше 200 долларов» вырос с 25% до 45%

Доли продаж телефонов по ценовым категориям в сети «Связной» за 2005 и 2006 гг .

Сравнение основных показателей компаний «Связной» и «Евросеть» в 2006 году в расчете на 1 торговую точку в месяц.

Сеть «Связной» опережает конкурентов по многим удельным показателям на магазин, что говорит о более высокой эффективности.

Сравнение основных показателей за 2006 год

(на основе данных информационно-аналитического отдела ГК «Связной»)

По словам пресс-службы компании, 2006 год ГК «Связной» расценивает как успешный. Он ознаменовался запуском проекта «Кастомизация мобильных телефонов». За 2006 год продано 272 тысячи штук таких телефонов с функцией «Загрузка». К концу года кастомизировано 2% моделей телефонов из ассортимента сети (всего 14 позиций).

В 2006 году оборот входящего в группу компаний «Связной» контент-провайдера «Связной-Загрузка» вырос в 3,55 раза. В 2006 году «Связной-Загрузка» провела ребрендинг, что позволило сформировать более четкий образ компании для потребителей контента и пользователей кастомизированных телефонов. Старый логотип уступил место веселому и динамичному знаку, а в рекламных материалах и на коробках телефонов появились яркие современные персонажи.

В 2006 году компания «Связной» вышла в новый регион – Дальний Восток. Теперь сеть «Связной» присутствует во всех регионах РФ.

Количество интернет-магазинов «Связной» за 2006 год увеличилось в 6 раз. В августе 2006 года была запущена новая версия сайта и Интернет-магазина www.svyaznoy.ru. Интернет-магазин «Связной» и бесплатная доставка товаров функционируют в 21 городе РФ. Оборот он-лайн торговли вырос в 2,3 раза и составил 0,9% от розничного оборота без платежей в 2006 году.

В июне 2006 «Связной 3» победил в номинации «Лучший проект формата салон мобильной связи» премии «Best Retail 2006», учредителем которой выступила Национальная Торговая Ассоциация.

В декабре компания Mobile Research Group и портал Mobile-Review.com провели исследование рынка мобильного ритейла. Сеть «Связной» заняла первое место по результатам опроса, получив звание «Лучшей розничной сети России 2006 года».


Ведущий мировой производитель мобильных телефонов Nokia во вторник заявил о том, что 46 млн используемых в телефонах батарей могут перегреваться, и что компания проведет их замену без каких-либо расходов со стороны пользователей, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The International Herald Tribune.Финская компания сообщила о том, что эти батарейки BL-5C под брендом Nokia были произведены японской Matsushita Electric Industrial Co. Ltd. между дек...

Компания LG отметила довольно приятное для компании событие. Ей удалось за относительно небольшой период перешагнуть рубеж в 10 миллионов проданных телефонов серии LG Chocolate.На территории Кореи эти телефоны появились примерно полтора года назад, а по всему миру продажи начались чуть меньше года назад. Ходили слухи, что для того, чтобы отпраздновать это событие, LG планировала дарить телефон каждому посетителю страницы Chocolate на своем сайт...

Компания Samsung готовит к выпуску слим-фон SPH-W2700. Толщина аппарата составляет 11,9 мм.По предварительной информации устройство будет оснащено основным 2,3-дюймовым TFT-дисплеем, отображающим до 262 тысяч оттенков цвета, и дополнительным 0,9-дюймовым OLED-дисплеем; музыкальным плеером и камерой. Телефон поддерживает HSDPA.Модель будет представлена в нескольких цветовых решениях.Официальный анонс Samsung SPH-W2700 ожидается в ближайшее в...