Крупнейшие западные медиа-холдинги NBC Universal и News Corp. объявили о планах по созданию крупной сети дистрибуции видео, основная цель которой заключается в конкуренции с сервисом Google YouTube.
Однако механизм функционирования новой сети будет иным, так если на YouTube все видео хранится централизовано, то в новой сети ролики будут распределены по множеству сайтов.
Компания NBC, являющаяся подразделением General Electric, и News Corp заявляют, что их видео будет распространяться по сети при помощи принципиально нового видеоплеера, а помогут в распространении контента AOL, MSN, MySpace и Yahoo. По словам создателей, список столь мощных партнеров позволит гарантировать сервису широкую аудиторию, сделав СП NBC-News сильным конкурентом YouTube, которая на сегодня де-факто доминирует на рынке.
"Данный проект станет переломным для рынка интернет-видео" - обещает Президент News Corp Питер Чернин. "На момент запуска сервиса мы сразу получим доступ почти ко всей американской аудитории".
Также партнеры говорят, что новый сервис будет иметь и свой сайт, имя которого, впрочем, пока не названо. Сайт должен заработать в начале лета 2007 года.
По словам представителей NBC, на сервисе будут присутствовать как отрывки из популярных тв-шоу, фильмов и мультфильмов, так и их полные версии. Известно, что в интернете появится большая часть программной линейки самой NBC, а также телеканала Fox. На сегодня есть данные о том, что новая сеть будет завлекать пользователей новостным блоками, мультсериалом "Симпсоны", фильмом "Борат" и некоторыми другими.
Примечательно, что данный проект, судя по всему, разрабатывался компаниями почти полтора года, так как именно тогда NBC, News Corp и ряд компаний, входящих в медиа-холдинг Viacom, объявили о начале работы над совместным интернет-проектом.
Однако стоит заметить, что Viacom также нашла еще один канала "сбыта" своего видеоконтента. Буквально на прошлой неделе представители холдинга, куда входят такие компании как MTV и ComedyCentral, заключили партнерский договор с сетью Joost.
Вместе с тем, аналитики не разделяют радужных прогнозов компаний сразу по нескольким причинам. Во-первых, данная сеть фактически станет инструментом показа контента самих же компаний (данных о размещении роликов пользователей пока нет), а из этого вытекают различные лицензионные ограничения, которые могут здорово снизить популярность сервиса, а во-вторых, YouTube еще фактически стал стандартом де-факто для размещения видео в сети и его рыночная позиция на сегодня очень сильна.
Что же касается финансовых условий работы новой сети с партнерами, то по условиям договора Yahoo, MSN, AOL и MySpace будут показывать видео на своих сайтах в обмен на часть прибыли от рекламы.
В News Corp говорят, что техническими аспектами нового сервиса будет специально созданная по такому случаю компания, офисы которой расположены в Нью-Йорке и Лос Анджелесе.
Заинтересованность в размещении собственной видеорекламы на новом сервисе выразили компании Cisco, Intel и General Motors.
Контекстная реклама Бегун
54 семинара по маркетингу!
Авторские программы семинаров, тренингов. MBS (Moscow Business School)
Контекстная реклама Бегун
Сеть для строительных лесов - стройматериалы от Балтийос Браста Украина (Киев)
Сеть для покрытия строительных лесов производства "Eltete" (Финляндия). Применима в тепличном хозяйстве, при работе с птицами. Рекламные вывески, изображения и плакаты можно крепить на натянутую сетку. Порывы ветра не вызывают эффекта парусности.
Контекстная реклама Бегун
"Вы - Владелец бизнеса!" Бесплатный Авторский электронный курс.
Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить время не на техническую работу, а на создание новых бизнесов.