Маркетинговая компания Nielsen Media Research провела среди австралийских пользователей исследование взаимосвязи между образом жизни и возрастом владельца сотового телефона и марки, которой он пользуется. Выяснилось, что если у вас телефон Motorola, велик шанс того, что вам меньше 24 лет и вы увлекаетесь модой. А если у вас Nokia, то можно поспорить, что вы менеджер средних лет и отец семейства. Директор Nielsen Media Research Джоди Лафлин говорит, что у каждой марки телефонов есть покупатели из самых разных демографических групп, но некоторые группы больше интересуются определенные брэндами. По данным исследования Nielsen Media Research, владельцы Nokia «ориентированы на семью, это менеджеры средних лет, они беспокоятся о своем здоровье и ищут гармонии в жизни». Обладатели же телефонов Motorola «следуют за модой, они младше 24 лет, индивидуалисты, ищут развлечений». Любители марки Sony Ericsson – «амбициозные молодые профессионалы, индивидуалисты, гонящиеся за успехом». LG нравятся матерям и родителям, сидящим дома с детьми, ищущим в жизни гармонии и благополучия. А Samsung – фаворит среди молодых женщин, ориентированных на карьеру, успех и развлечения.
Дэйну Мэддамсу из Сиднея 21 год, он пользуется Sony Ericsson K800i и согласен, что его можно назвать амбициозным молодым человеком с большими планами на жизнь. Он говорит, что если бы кто-то из его ровесников носил «старый кирпич Nokia», его бы просто не поняли.