Nokia представляет новую мультимедийную систему розничной торговли, открывая первый в мире флагманский фирменный магазин. Корпорация Nokia, принимая во внимание развитие сети мультимедийных точек продаж и интерактивных киосков, объявила сегодня о своем намерении открыть несколько флагманских фирменных магазинов Nokia в ведущих торговых столицах мира. Главная задача этого магазина Nokia, помимо увеличения объемов продаж, презентация всего ассортимента продуктов и услуг Nokia, а также предоставление потребителям возможности на собственном опыте оценить все преимущества мобильной связи и сделать это в комфортной обстановке и на самом передовом оборудовании. Первый флагманский магазин Nokia открылся сегодня в России, в престижном районе Москвы — неподалеку от Пушкинской площади, по адресу Тверская, 18Б. В ближайшие пару лет такие магазины Nokia будут открыты и в других городах мира, максимально отвечающих требованиям успешной торговли.
«Создавая флагманские фирменные магазины, которые представляют собой новое слово в розничной торговле, корпорация Nokia ставит своей задачей просвещение потребителей и привлечение их внимания к преимуществам мобильной связи, а также увеличение популярности бренда Nokia. Флагманский магазин — это место для открытий и развлечений, — заявил Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), президент и операционный директор Nokia, во время официального открытия магазина в Москве. — Неважно, знакомим ли мы с характеристиками и возможностями последней модели мультимедийного смартфона Nokia или помогаем нашему клиенту настроить телефон для работы с электронной почтой, мы хотим предложить комфортную обстановку и самый высокий интерактивный уровень общения, чтобы они в полной мере могли оценить возможности мобильной связи».
Во флагманском магазине Nokia потребители могут протестировать новейшие мобильные устройства Nokia и узнать все о новых мобильных технологиях и услугах. Профессионально подготовленный и компетентный персонал всегда будет готов оказать помощь клиенту в выборе продуктов и услуг, которые бы в полной мере отвечали его стилю жизни и индивидуальным потребностям. Интерактивные мультимедийные дисплеи будут привлекать посетителей магазина, предлагая им отправить картинку или сообщение друзьям, а также выйти на связь с людьми по всему миру. Естественно, у посетителей будет возможность настроить свои новые приобретения, познакомиться с предложениями различных операторов мобильной связи и протестировать весь ассортимент дополнительных устройств к своему новому телефону.
В этом магазине Nokia будет выделена зона, посвященная мобильным играм, с прямым доступом к N-Gage Arena — глобальной мобильной игровой сети Nokia. Посетители смогут насладиться мобильной сетевой игрой Asphalt: Urban GT™ 2 и зарегистрировать свои лучшие результаты в рейтинговой таблице, отображаемой на мониторе. По мере того, как в мире будет появляться все больше флагманских фирменных магазинов, посетители смогут соревноваться со всеми, кто играет в других магазинах Nokia по всему миру.
«Наша стратегия, прежде всего, фокусируется на потребителе, и создание флагманских магазинов Nokia позволит нам подчеркнуть это на уровне розничной торговли, — объясняет Клифф Кросби (Cliff Crosbie), руководитель подразделения маркетинга розничных торговых сетей. — Создавая флагманские магазины, мы стремимся устанавливать доверительные отношения с потребителями, получать от них отзывы и ценные рекомендации. Благодаря этой важной информации мы сможем быстрее реагировать на потребности и желания клиентов, создавая продукты и услуги, которые им необходимы. Концепция флагманских магазинов Nokia представляет собой нечто совершенно особое в сфере розничной торговли. То, что предстоит ощутить нашим посетителям, желающим приобрести мобильное устройство, будет не похоже на их прошлый опыт и станет для них приятным открытием».
Как и в Москве, все флагманские магазины Nokia будут располагаться в крупнейших городах мира в наиболее выгодных для торговли районах. Одним из главных направлений работы флагманских магазинов будет обслуживание клиентов. Флагманскими магазинами будет управлять Nokia для обеспечения самого высокого уровня взаимодействия с клиентами, обучения и поощрения персонала с учетом собственного опыта в области розничной торговли на рынке мобильных устройств.
Флагманские магазины Nokia станут вершиной инновационной стратегии компании в области розничного рынка, которая охватит всех партнеров в сфере розничного сбыта и предоставления услуг мобильной связи — более 300 000 точек розничной торговли по всему миру. Все эти точки продаж по-прежнему будут обеспечивать успех корпорации Nokia и останутся главными каналами сбыта продукции в будущем. Отзывы и предложения потребителей, которые получат флагманские магазины, будут предлагаться вниманию партнеров Nokia и внедряться в точках розничных продаж и предоставления услуг мобильной связи.