Выручка компании Sony Ericsson в 1 квартале 2007 года составила 2,925 млн. евро, уменьшившись на 22,7% по сравнению с предыдущим кварталом. Наибольший рост продаж был зафиксирован в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания планирует начать выпуск своей продукции в Индии.
Объем продаж мобильных телефонов в 1 квартале 2007 г. достиг в штучном выражении 21,8 млн. единиц или 2,925 млн. евро в денежном эквиваленте. Таким образом, падение по сравнению с предыдущим кварталом составило 16,2% и 22,7% соответственно.
Валовая прибыль составила 30,3% за период, что на 4% больше, чем за аналогичный период 2006 г. В предыдущем квартале этот показатель был равен 29%.
Операционные доходы Sony Ericsson снизились в 1 квартале, составив 346 млн. евро по сравнению с 484 млн. евро в 4 квартале 2006 г. В 1 квартале 2006 г. операционные доходы компании составили 143 млн. евро.
Средняя цена устройства снизилась до 134 евро за единицу. Для сравнения – в 1 квартале 2006 г. средняя цена за устройство составила 149, а в 4 квартале 2006 г. – 146 евро.
Бюджетные продукты и продукты, относящиеся к средней ценовой категории, обеспечили рост рыночной доли относительно 1 квартала 2006 г.
"В течение квартала мы анонсировали ряд новых интересных устройств, которые были высоко оценены нашими покупателями. Компания не останавливается на достигнутом и продолжает разрабатывать модели, которые впоследствии становятся настоящими "хитами", – говорит Президент компании Sony Ericsson Майлз Флинт (Miles Flint).
Консолидированные финансовые результаты компании на 31 марта выглядят следующим образом:
Наибольший рост продаж Sony Ericsson произошел в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Европе. Учитывая это обстоятельство, компания объявила о планах начать выпускать телефоны посредством своих крупных партнеров – Flextronics и Foxconn - в Индии.
По прогнозам Sony Ericsson, объем рынка в 2007 составит 1,1 млрд. ед. Собственную же рыночную долю компания оценивает на 2% больше, чем в предыдущем году, т.е. на уровне 8%.